четверг, 4 февраля 2016 г.

Приворот и чёрная Мадонна

Привороты и Чёрная Мадонна 

Отзыв о Канале •Чёрная Мадонна•

Хочу поблагодарить Евгению и Канал «Черная мадонна». Я раньше в привортоы не верила, пока не столкнулась с этим сама. И самое печальное, что привотоы можно сделать даже по интернету. У меня месяц была ужасная тягя к одному человеку. В реальной жизни, я на него даже не посмотрела бы. А тут было как в тумане. Чувства качели, то тянет, хочется написать, жалость к нему, любовь, то ясная голова. И реальное отношение к нему и к происходящему. После того, как я узнала, что на меня поставлен приворот на любовь, Евгения предложила мне Очищающий канал «Чёрная Мадонна», после работы с ним 2 дня, я снова стала «нормальная» , никакой тяги к этому человеку не стало. Всё растворилось, как туман. Смотрю на фотографию этого человека и думаю, как такое сумашествие было возможно. Рада что это навождение наконц закончилось.
Svetlana Halfen, октябрь 2015 

http://yevgeniyashpak.expert

#привлрот #любовнаямагия




Комментариев нет:

Отправить комментарий